Выездной сервис

Выездная помощь оказывается по действующей программе «UZ-DAEWOO ASSISTANCE: Гарантия мобильности». Программа предоставляет Владельцам гарантийных автомобилей Daewoo Gentra бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока.

Все услуги по программе «UZ-DAEWOO ASSISTANCE: Гарантия мобильности» предоставляются по обязательному обращению на телефон «Горячей линии» марки UZ-Daewoo: 8 800 505 08 65.
Выездная техническая помощь на месте поломки - это выезд технического специалиста на место поломки в случае невозможности устранения проблемы посредством технической консультации по телефону.

Виды ремонтов и услуг:

    запуск двигателя при разряженной АКБ;
    замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии);
    вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле;
    подвоз топлива в количестве, необходимом, чтобы доехать до ближайшей АЗС, при этом стоимость самого топлива оплачивает покупатель (максимальное количество топлива составляет 10 литров);
    замена ламп накаливания (при условии их наличия у Клиента).

Эвакуация обездвиженного автомобиля в ближайший официальный сервисный центр Uz-Daewoo или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр, а также доставка водителя и всех пассажиров в сервисный центр Uz-Daewoo или к ближайшему остановочному пункту общественного транспорта.
 

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и условий продажи автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашей компании!
© 2002-2017 ООО "Авто-Лига"